Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
3-х этажное школьное зданиеЧувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28Назначение объекта: Учебное здание
 
3943 
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Учебные кабинетыЧувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.2811 / 060511 / 0605
Кабинет информатикиЧувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.281 / 0521 / 052
МастерскаяЧувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.281 / 0 1 / 089
Актовый залЧувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.281 / 0 1 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
БиблиотекаЧувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28370 / 0
СтоловаяЧувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.2815350 / 0
Медицинский кабинетЧувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28520 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный залЧувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28Площадь: 149м2
 
Спортивная площадкаЧувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28Площадь: 435м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Средства обучения и воспитания
Средства обучения Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно, в школе используюся предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учебы. В учреждении используется 14 компьютеров и 2 ноутбука для образовательного процесса. 6 кабинетов школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран). Периферийная техника для образовательного процесса: интерактивная доска – 2 шт.; принтер – 3 шт.; многофункциональное устройство – 3 шт. Функционирует компьютерный класс на 7 учебных мест. Школа подключена к сети Интернет. В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения. Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудована мастерская. Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают спортивный зал. Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием автоматизированной системы пожарной сигнализации. Средства воспитания Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно - ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. Цель воспитательной работы Создание условий для развития социально - адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, обладающей качествами гражданина - патриота, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях. Задачи Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся. Развитие органов ученического самоуправления. Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент. Развитие преемственности воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий. Для выполнения этих задач в школе созданы внутренние и внешние условия. Внутренние условия: • система работы классных руководителей, эффективность деятельности ШМО классных руководителей;социально-педагогическое сопровождение; построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и воспитания с приоритетом последнего (предметные декады); сохранение системы дополнительного образования (спортивные секции, кружки); система традиций школы; налажено тесное взаимодействие с родителями через систему традиционных школьных мероприятий;создан сайт школы, который регулярно пополняется. К внешним условиям относятся сотрудничество с социокультурными, образовательными и спортивными учреждениями села, района, в рамках которого учащиеся школы приобретают опыт взаимодействия с другими микросоциумами, обогащая тем самым свой внутренний мир, приобретая навыки коммуникации, определяя свое место в окружающем мире.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В школе имеется специально оборудованная столовая на 60 посадочных мест, в которой осуществляется горячее питание школьников, работает 1 повар. Проводится реализация образовательных программ по формированию культуры здорового образа жизни. Санитарно-техническое состояние пищеблока удовлетворительное. Оборудование столовой в рабочем состоянии, имеются следующие оборудования: пароконвектомат ПКА 10 -1/ПМ, сковорода ЭСК-90-0,47-70, протирочная машина, плита эл. 4-х кконфор. ЭП-4П, стол холодильный с рабочей поверхностью СХС-60-01 стол предмоечный к посудомоечной машине СПМП-6-3, посудомоечная машина МПК-700К, шкаф морозильный ШХн-0,7, стол пристенный СПРП-6-5, колода разрубочная КР-750, стеллаж кухонный СК-2-4. Столовая оборудована ваннами для мытья посуды, для учащихся установлены сушилки и раковины для мытья рук. В медицинском кабинете оборудованы: кабинет врача и процедурный кабинет, имеется горячее, холодное водоснабжене и медикаменты для оказания доврачебной помощи.
НазваниеФайл
Условия питания и охраны здоровья обучающихсяФайл (DOCX; 16Кб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Тип подключения к сети Интернет - Локальная сеть. Наличие средств контентной фильтрации (СКФ): имеется. В учреждении ведется электронный дневник и электронный журнал успеваемости.
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеется оборудованный туалет, есть условия для слабовидящих обучающихся. Обеспечен доступ в здание для лиц с ОВЗ: при входе установлен пандус

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных