ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
3-х этажное школьное здание
    Адрес объекта:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Назначение объекта:
    Учебное здание
    Площадь:
    3943 м2

    b3223007-7f88-41fa-a623-fb01c4f5da9b.jpg

    b3223007-7f88-41fa-a623-fb01c4f5da9b.jpg




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    14
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    605 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Общее количество объектов для практических занятий:
    14
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    605 м2

    1 класс

    1 класс


    2 класс

    2 класс


    3 класс

    3 класс


    4 класс

    4 класс


    Кабинет русского языка и литературы

    Кабинет русского языка и литературы


    Кабинет чувашского языка и литературы

    Кабинет чувашского языка и литературы


    Кабинет английского языка

    Кабинет английского языка


    Кабинет географии

    Кабинет географии


    Кабинет математики

    Кабинет математики


    Кабинет физики центра образования «ТОЧКА РОСТА

    Кабинет физики центра образования «ТОЧКА РОСТА


    Кабинет химии и биологии центра образования «ТОЧКА РОСТА

    Кабинет химии и биологии центра образования «ТОЧКА РОСТА


Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д.Средние Татмыши, ул.50 лет Победы, 28
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    92 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д.Средние Татмыши, ул.50 лет Победы, 28
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    92 м2


Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотека
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Площадь:
    37 м2
    Количество мест:
    0

    4d19ee5a-2d0e-4d8b-a933-36324f7a36b8.jpg

    4d19ee5a-2d0e-4d8b-a933-36324f7a36b8.jpg


Столовая
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Площадь:
    153 м2
    Количество мест:
    60

    5a3d5cbd-9349-4c3e-9443-d13546efb6c2.jpg

    5a3d5cbd-9349-4c3e-9443-d13546efb6c2.jpg


Медицинский кабинет
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Площадь:
    52 м2
    Количество мест:
    0

    c3141930-76bf-4f57-ac70-1204d1e1c809.jpg

    c3141930-76bf-4f57-ac70-1204d1e1c809.jpg



Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Площадь:
    149 м2
    Описание:


    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта:

    спортивный зал;
    спортивная площадка;
    футбольное поле.
    Наличие квалифицированных кадров способствует выполнению основных и дополнительных общеразвивающих рабочих программам по физической культуре. В основном здании школы размещены спортивный зал (площадь 152,2 кв. м). Имеется всё необходимое спортивное оборудование.

    Все объекты доступны для детей- инвалидов и детей с ОВЗ.


    c2751eaa-7fff-47db-b9d2-2bb86dff452f.jpg

    c2751eaa-7fff-47db-b9d2-2bb86dff452f.jpg



О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ

    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты - цели, содержание, формы, методы. Средства обучения - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

    Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

    Для всестороннего развития детей имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры.

    Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

    Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, аудио- и видеоаппаратура, энциклопедии и пр.

    Для познавательной деятельности созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

    Физкультурное оборудование: спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, шведская стенка, баскетбольные стойки, скамейка гимнастическая, мат гимнастический, палка гимнастическая, палка гимнастическая короткая, скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной большой, малый, стойки для подлезания, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маты, игровые модули, атрибуты для подвижных игр.

    На территории школы оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице. Имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, "дорожка здоровья", яма для прыжков. Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. Создание эколого-развивающей среды рассматривается как метод экологического воспитания. Для развития экологической культуры используются иллюстрированный материал и наглядные пособия.

    Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Это достигается проведением различных мероприятий: предметные недели, выпуск газет и плакатов, интеллектуально-познавательные игры, посещение библиотечных уроков, уроки Мужества, встречи с ветеранами ВОВ и горячих точек, благоустройство пришкольной территории, летняя трудовая практика обучающихся.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Тип подключения к сети Интернет - Локальная сеть. Наличие средств контентной фильтрации (СКФ): имеется. В учреждении ведется электронный дневник и электронный журнал успеваемости.
    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.
    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:
     включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
     использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
     компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы;
     сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории.
    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    На территории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МАОУ "Среднетатмышская СОШ"» Канашского района Чувашской Республики реализуется программа «Доступная среда» - создаются условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и обучающимися-инвалидами.

    Школа оборудована по требованиям, предъявляемым к объектам социальной инфраструктуры, для обеспечения возможности беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья. Вход в здание оснащен всем необходимым для беспрепятственного доступа людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, а именно: подъем на площадку крыльца оборудован пандусом, на центральном входе размещена мнемосхема с наименованием объекта (дублируется шрифтом Брайля).


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Обучающимся предоставляется возможность бесплатно, ежегодно и систематически заниматься научной, общественной и творческой деятельностью.
    В расположении школы находятся: оргтехника, компьютерная техника, компьютерные специализированные программы (графические, текстовые и видеоредакторы), видеокамера, фотоаппарат и другая мелкая электронная аппаратура.