ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
3-х этажное школьное здание
    Адрес объекта:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Назначение объекта:
    Учебное здание
    Площадь:
    3943 м2

    b3223007-7f88-41fa-a623-fb01c4f5da9b.jpg

    b3223007-7f88-41fa-a623-fb01c4f5da9b.jpg




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Учебные кабинеты
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    14
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    605 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Общее количество объектов для практических занятий:
    14
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    605 м2

    1 класс

    1 класс


    2 класс

    2 класс


    3 класс

    3 класс


    4 класс

    4 класс


    Кабинет русского языка и литературы

    Кабинет русского языка и литературы


    Кабинет чувашского языка и литературы

    Кабинет чувашского языка и литературы


    Кабинет английского языка

    Кабинет английского языка


    Кабинет географии

    Кабинет географии


    Кабинет математики

    Кабинет математики


    Кабинет физики центра образования «ТОЧКА РОСТА

    Кабинет физики центра образования «ТОЧКА РОСТА


    Кабинет химии и биологии центра образования «ТОЧКА РОСТА

    Кабинет химии и биологии центра образования «ТОЧКА РОСТА


Мастерская
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д.Средние Татмыши, ул.50 лет Победы, 28
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    92 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д.Средние Татмыши, ул.50 лет Победы, 28
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    92 м2


Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Площадь:
    37 м2
    Количество мест:
    0

    4d19ee5a-2d0e-4d8b-a933-36324f7a36b8.jpg

    4d19ee5a-2d0e-4d8b-a933-36324f7a36b8.jpg


Столовая
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Площадь:
    153 м2
    Количество мест:
    60

    5a3d5cbd-9349-4c3e-9443-d13546efb6c2.jpg

    5a3d5cbd-9349-4c3e-9443-d13546efb6c2.jpg


Медицинский кабинет
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Площадь:
    52 м2
    Количество мест:
    0

    c3141930-76bf-4f57-ac70-1204d1e1c809.jpg

    c3141930-76bf-4f57-ac70-1204d1e1c809.jpg



Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Средние Татмыши, ул. 50 лет Победы, д.28
    Площадь:
    149 м2

    c2751eaa-7fff-47db-b9d2-2bb86dff452f.jpg

    c2751eaa-7fff-47db-b9d2-2bb86dff452f.jpg



О средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания

    Средства обучения
    Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный
    инструмент общения – передача знаний.
    Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так
    как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно, в школе используюся предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели,
    дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы,
    видеофильмы, CD/DVD-диски. В процессе обучения также используются технические средства обучения.
    В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник
    дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению
    качества учебы.
    В учреждении используется 14 компьютеров и 2 ноутбука для
    образовательного процесса. 6 кабинетов школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран).
    Периферийная техника для образовательного процесса:
    интерактивная доска – 2 шт.;
    принтер – 3 шт.;
    многофункциональное устройство – 3 шт.
    Функционирует компьютерный класс на 7 учебных мест. Школа подключена к сети Интернет.
    В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в
    соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения.
    Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудована мастерская.
    Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе
    работают спортивный зал.
    Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием автоматизированной системы пожарной сигнализации.
    Средства воспитания
    Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование
    воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно -
    ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования.
    Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в
    центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.
    Цель воспитательной работы
    Создание условий для развития социально - адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, обладающей качествами гражданина - патриота, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
    Задачи
    Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для
    интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития
    на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.
    Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию
    общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических
    чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся. Развитие органов ученического самоуправления. Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент. Развитие преемственности воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий.
    Для выполнения этих задач в школе созданы внутренние и внешние условия.
    Внутренние условия:
    • система работы классных руководителей, эффективность деятельности ШМО
    классных руководителей;социально-педагогическое сопровождение;
    построение образовательного пространства на основе интеграции обучения,
    развития и воспитания с приоритетом последнего (предметные декады);
    сохранение системы дополнительного образования (спортивные секции, кружки);
    система традиций школы; налажено тесное взаимодействие с родителями через систему традиционных школьных мероприятий;создан сайт школы, который регулярно пополняется.
    К внешним условиям относятся сотрудничество с социокультурными, образовательными и спортивными учреждениями села, района, в рамках которого учащиеся школы приобретают опыт взаимодействия с другими микросоциумами, обогащая тем самым свой внутренний мир, приобретая навыки коммуникации, определяя свое место в окружающем мире.


  • 449926b7-8664-4581-95b6-e7e969918ed8.jpg

    449926b7-8664-4581-95b6-e7e969918ed8.jpg


    879bd036-419d-4f54-8d9a-5ad0bb6ffb68.jpg

    879bd036-419d-4f54-8d9a-5ad0bb6ffb68.jpg


    5df841eb-42ba-4680-be6a-a1450dc5a5ed.jpg

    5df841eb-42ba-4680-be6a-a1450dc5a5ed.jpg


    1bf8e81f-87cc-4758-bf23-4f5bf151fb7d.jpg

    1bf8e81f-87cc-4758-bf23-4f5bf151fb7d.jpg


    52fd97f8-3384-4273-a264-da0c5fd46ac4.jpg

    52fd97f8-3384-4273-a264-da0c5fd46ac4.jpg


    992520c6-c6e7-467f-9c8e-836400f45d5c.jpg

    992520c6-c6e7-467f-9c8e-836400f45d5c.jpg


    a47a4a0f-7c05-40f1-8116-eca709174196.jpg

    a47a4a0f-7c05-40f1-8116-eca709174196.jpg


    731f0362-8222-44fe-8c45-0f76db5dbcaf.jpg

    731f0362-8222-44fe-8c45-0f76db5dbcaf.jpg



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Организовано двухразовое горячее питание обучающихся 1-11 классов в виде завтрака и обеда.
    Обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатным обедом на сумму 65 рублей.
    Обучающиеся с ОВЗ обеспечены горячим питанием на сумму 49 рублей
    Дети из малоимущих многодетных семей обеспечены горячим двухразовым питанием на сумму 81 рублей 55 коп.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В школе работает медицинский кабинет. Организуются мероприятия, направленные на предотвращение детского травматизма, проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Профилактические прививки в проводятся при наличии согласий от родителей.
    При приеме ребенка в школу в медицинский кабинет необходимо предоставить школьную карту Ф. № 026/У с прививками.
    Все работники образовательного учреждения ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр. Все работники проходят обучение по оказанию первой помощи.
    В предэпидемический период в МАОУ "Среднетатмышская СОШ" усилен контроль обеспечения оптимального температурного режима в учреждении, за своевременным проведением дезинфекции и соблюдением режима проветривания в соответствии с требованиями санитарного законодательства.
    В период карантина все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств, а так же проводится обеззараживание учебных помещений рециркуляторами, которые установлены в каждом кабирете. Режим проветривания помещений соблюдается (согласно графику проветривания).
    Охрана жизни и здоровья обучающихся, создание здоровьесберегающей среды и формирование ценностей здорового образа жизни у детей является одним из приоритетных направлений деятельности коллектива учреждения.
    В МАОУ "Среднетатмышская СОШ" созданы оптимальные условия для организации систематической физкультурно-оздоровительной работы, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья обучающихся, повышению их иммунитета (защитных сил организма).
    С целью становления ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) проводятся дни здоровья, классные часы, круглые столы, встречи с медицинскими работниками и спортсменами и др. мероприятия.


  • Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (PDF; 76.17 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Тип подключения к сети Интернет - Локальная сеть. Наличие средств контентной фильтрации (СКФ): имеется. В учреждении ведется электронный дневник и электронный журнал успеваемости.
    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.
    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:
     включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
     использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
     компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы;
     сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории.
    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)